• Единый портал государственных услуг
  • Оставьте отзыв об оказанной гос. услуге
  • Фонд социального страхования РФ
  • Портал ФСС РФ
  • Шлюз приема Расчета Формы 4-ФСС с ЭЦП
  • Министерство труда и социальной защиты РФ

Государственная услуга по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

Государственная услуга по рассмотрению жалоб, поданных  плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносах или вышестоящему должностному лицу

1. Размер госпошлины

2. Срок предоставления услуги

3. Перечень документов

4. Результаты оказания услуги

5. Места обращений за получением услуги, режим работы, телефоны

Размер госпошлины

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Срок предоставления услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет один месяц со дня поступления жалобы в Фонд,  территориальный орган Фонда. Указанный срок может быть продлен  руководителем (заместителем руководителя) Фонда, территориального органа Фонда для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, у территориальных органов Фонда, но не более чем на пятнадцать дней.

Перечень документов, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления 

К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, относится жалоба заявителя, поданная в произвольной письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

 В случае подачи жалобы представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

 Заявитель вправе приложить к жалобе копии документов, подтверждающие обстоятельства, изложенные в жалобе.

 При подаче жалобы в электронном виде подтверждающие документы также могут быть представлены в форме электронных документов.

Результаты оказания услуги

Результатом предоставления Фондом, территориальным органом Фонда государственной услуги является направление заявителю в письменной форме или в форме электронного документа ответа Фонда, территориального органа Фонда по итогам рассмотрения жалобы (удовлетворение или отказ в удовлетворении жалобы).

Места обращений за получением услуги, режим работы, телефоны

1. Место нахождения ГУ-Кировское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации:

610017, г. Киров, улица Дерендяева, дом 77


2. График работы регионального отделения  (по московскому времени):

понедельник, вторник, среда, четверг  - с 8.00 до 17.00;

пятница                                               -  с 8.00 до 15.45;

суббота                                                - выходной день;

воскресенье                                         - выходной день;

обеденный перерыв                             -  с 12.15 до 13.00.

 

3. Телефон  для справок (8332) 518-110, 518-109, 518-108

4. Адрес сайта в сети Интернет: r43.fss.ru

Адрес электронной почты Фонда :info@ro43.fss.ru.

 

Адрес:
610017, г.Киров, ул.Дерендяева,77
Схема проезда

Телефоны Режим работы

8 (8332) 518-000

факс 518-200

 

"горячая линия" 35-08-08

понедельник - четверг    с 8-00 до 17-00,

пятница                         с 8-00 до 15-45,

обед                              с 12-15 до 13-00

суббота, воскресенье     выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 ГУ - Кировское РО Фонда социального страхования Российской Федерации